Workpiece Machining

Workpiece Machining

Business Company "WESTA" LLC is an excellent example of a company with extensive experience in metalworking and materials machining. Stainless steel treatment is a complex and responsible process, requiring specialized equipment and highly qualified team.
If you need to treat a lot of material or manufacture complex parts, we are always happy to help. Rely on professionals in treating your materials.
Treatment of workpiece surfaces is performed by strain. The process of cutting material from various surfaces with special cutting tools to obtain the required form is called machining. Machining is a complex process from a technological point of view and can be done only by professionals.
 
In carrying out this process many factors are important. Among them are surface roughness, the relative positions of parts, etc. Machining includes such activities as cutting, bending, seaming.
Generally, workpiece machining is the production of parts of varied complexity, grinding work, performing of finishing operations - polishing, smoothing, etc. The desired level of strain at treating material treatment is provided by the cutting tool, since its construction and geometry effect the quality, performance and cost of treatment.
 
Modern manufacture requires the use of the latest advanced technology, so our company pays great attention to the running qualities of modern equipment. We select the optimal method of treatment for each surface.
 
The cost of machining starts from 10 UAH.

Механическая обработка деталей

Механическая обработка деталей

ООО ТПП "ВЕСТА" отличный пример компании, имеющей солидный опыт в металлообработке и механической обработке материалов. Обработка нержавеющих сталей процесс сложный и ответственный, требующий специального оборудования и высококвалифицированной команды.

Если у Вас возникнет необходимость в обработке большого количества материала или изготовления сложных деталей, мы всегда рады Вам помочь. Доверьте обработку своих материалов профессионалам.

С помощью механического воздействия производится обработка поверхностей деталей. Процесс срезания специальными режущими инструментами с той или иной поверхности материала для получения необходимой формы принято называть механической обработкой. Механообработка по определению является сложным процессом с технологической точки зрения, который под силу только профессионалам.

При осуществлении этого процесса имеют значение шероховатость поверхности, взаиморасположение деталей и другие факторы. Как совокупность технических операций, механообработка включает такие виды работ, как рубка, гибка, фальцовка.

Вообще, механическая обработка деталей - это производство деталей разнообразной сложности, заточные работы, выполнение финишных операций - полировка, шлифовка и т.д. Нужный уровень деформации при обработке материала обеспечивается посредством режущего инструмента, от его геометрии и конструкции зависит качество обработки, ее производительность и себестоимость.

Современное производство требует использования последних прогрессивных технологий, поэтому наша компания уделяет большое внимание эксплуатационным характеристикам современного оборудования. Мы подбираем оптимальный метод обработки для каждой поверхности.

Стоимость механической обработки от 10 грн.